Херсониссос

Летний отпуск на острове Крит, Греция, город Херсониссос, отель Silva Beach (4*).
Готовились долго, не могли выбрать, куда же в этом году поедем отдыхать. Наконец решено, Греция, остров Крит. Приключения начались уже утром, заказав заранее такси (компания "Старое Такси"), были удивлены, что и машина подъехала подстать названию :) Водитель оказался тот еще гонщик (Слава Богу, добрались), хотя товарищ привёз во Внуково не к терминалу B, а к терминалу A, пришлось тащиться пешком. Получили билеты (летели через Tez Tour), встали в огромную очередь, правда в итоге оказались почти первые и успешно прошли регистрацию, двинулись на посадку. Тут нас ждал очередной "сюрприз", самолет задержали, не сказав ни слова, информации не было вплоть до посадки в самолет, итого - 1 час ожидания. Летели почти 4 часа (облетая Украину, из-за конфликтов внутри их страны) через Bluebird Airways, самолет показался карапузным :) но кормили вкусно и полет прошел быстро (щелкая попутно облака).
По прилету из-за сдвига по времени, скопилось очень много народу с нескольких самолетов, но прошло тоже достаточно оперативно и в течении минут 30-ти уже сидели в автобусе и ехали в отель. Из всего автобуса наш отель оказался самым последним, ехали почти час, по маленьким улочкам города, греческие водители от Бога, маневрируя в таких местах, где реально казалось, что не пройдет и обычная машина, а тут целый автобус. Добрались, регистрация, получаем ключи (ребенок проявил свои знания английского, познакомившись с менеджером отеля - Геркулесом), бежим в номер и после уже на ужин.
Отдельно скажу, что это первый раз, когда еда приносила не просто удовольствие, а реально наслаждение, почти все блюда, которые мы пробовали (прибавка к весу гарантирована) были великолепны, за что отдельное спасибо всем поварам. Номер наш был напротив моря, но, к сожалению, внизу проходила дорожка (как оказалось она идет по всему берегу по всем отелям первой линии), по которой впоследствии по ночам гуляла молодежь, идущая с дискотек или из баров явно под "шафе" пели, кричали ... вообщем не давали спать.
Море - скалы, вход каменистый, мелкие камни, это пляж который рядом с отелем. Есть песочек (муниципальный пляж), но идти к нему минут 15 по жаре, туда позже и ходили с утра, вечером на наш. Берите с собой шлепки для купания, но обязательно закрытые без сеточки, т.к. забиваются на раз, и некомфортно плавать.
Очень много экскурсий, но мы собрались только на одну, в Пещеру Зевса (как бонус Монастырь Кера Кардиотисса (Богородицы Сердечной), мастерская, где делают всякие горшочки, + изготавливают оливковое масло, а так же посещение мини зоопарка и обед в таверне), красивые горы и долина, в которой и выращивают оливу и прочее.
В целом от отдыха остались довольны, есть где погулять (магазинчики пол ночи работают), есть что покушать (попробуйте Гирос - аналог шаурмы или шавермы с греческий соусом дзадзики, но гораздо вкуснее, ну и конечно же свежевыжатый сок), есть что посмотреть, красивый восход и закат, свежий морской воздух, доброжелательные местные, и положительные эмоции, что самое главное :)
Но все хорошее быстро заканчивается, дорога домой оказалась быстрой и на следующий день мы уже держали путь на дачу, окунуться в дачную жизнь и перевести дух после отдыха на море.